понедельник, 17 апреля 2017 г.

Ольга Сухинская. Стихи для детей и не только

 

***

Дядя Ваня нализался,

В зоопарке оказался.

Глаз открыл, потом другой:

- Здравствуй, друг мой дорогой!

Широко открытый рот –

Кто же это? Бегемот!

Скачут вкруг него мартышки.

- Погодите, ребятишки!

Вот, держи! А это вам

Сладкий желтенький банан.

Вот конфетка, огурец.

Лопай, лопай, молодец.

День до вечера – ура!

Дяде Ване спать пора.

Ах, как нынче сладко спится

В отделении милиции!

 


Иномарка

Деньжат немало я скопил,

Машину новую купил.

Четыре резвых колеса –

Живи и радуйся, душа!

Но только-только сел за руль,

Остановил меня патруль.

-Права, аптечка, паспорт есть?

А можно рядом мне присесть?-

И смотрит, гад, и так, и сяк:

- Да тут и водка, и коньяк!

- Сержант, поверь. Я тороплюсь!

Я завтра, видит Бог, женюсь!

Сержант похлопал по плечу:

- Я к вам на свадьбу заскочу.

Ты сразу выкуп заплати –

Ну, и счастливого пути!

 


Обезьяна

Морда смотрит из кармана.

Кто же это? Обезьяна!

Лапкою банан схватила

И в кармашек утащила.

Подкрепилась там немного,

Оказалось – ненадолго.

Убежала из кармана

Обезьяна Чи-чи-чи.

Значит, где-то обезьяна

Разгружает кирпичи.

 


Любимой

Звонит мой новый телефон.

Снимаю трубку – снова Он!

Ну, и: «Приветик! Как дела?

Жива? Здорова? Где была?

Я рад услышать голос твой

Зимою, летом и весной.

Готов на крыльях прилететь,

В глаза любимой посмотреть.

И нашу встречу буду рад

Душой и сердцем согревать.

А если что не так – прости,

Ты – Женщина моей мечты!»

 


Симеиз

Здравствуй, милый Симеиз!

Море, пальмы. Кипарис.

Воздух, солнце и песок –

Милый сердцу уголок.

 

Ветер веточки колышет,

Море весело шумит,

Как по шелку гладью вышит.

Ручеек с горы бежит.

 

Солнце яркое играет,

И душа моя полна

Мыслями о светлом рае,

Где всегда живет весна.


Перекоп

Городок наш самый милый,

Нами всеми он любимый,

С каждым годом только краше.

В этом есть заслуга наша.

 

Детсады у нас и школы,

Два завода, исполкомы,

Рынок есть, вокзалы есть –

Сразу все не перечесть.

 

Мы гордимся нашим краем:

Он спокоен, несгибаем,

Величавый и родной –

Ты один у нас такой!

 


Уборка урожая

Оглянуться не успели –

Лето быстро пролетело.

Золотая осень смело

с урожаями поспела.

 

Пшеница в поле колосится!

Друзья, давайте не лениться!

Богатый снимем урожай,

Смелей, дружнее! Не зевай!

 

Машины мчатся друг за дружкой,

Уже готовится стряпня.

Довольны бабушки-старушки,

И бригадир, и шоферня.

 

Стих шум машин, зерно на ток.

Давай, мели муку, браток.

А дети дремлют на печи –

Пускай им снятся калачи.

 


8 марта

Восьмое марта – женский день,

Веселый, нежный, милый.

И очень хочется нам всем,

Чтоб он был самый длинный.

Всех женщин на планете

Поздравить мы спешим.

Здоровья всем на свете

И счастья мы хотим.

Чтоб было все доступно:

Меха и пармезан…

Ведь это не преступно –

Иметь свой талисман.

Духи, цветы, подарки,

Цветные иномарки

Дари мне, чудодей,

Не только в женский день.

 


Баба Феня

Просыпаясь, всякий раз

Лопаю варенье.

Баба Феня пошла в пляс

Всем на удивленье.

- Не нужна мне ваша палка

И хромой костыль!

Буду я летать как галка

С крыши в монастырь!

Внук на папу поглядел,

Дед согнут дугою:

- Как же я давно хотел

Полетать с тобою!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...