пятница, 27 декабря 2019 г.

Пятиозерье. Новогодние стихотворения.


Татьяна Зеленцова

С Новым годом!
С Новым годом я всех поздравляю!
С новым счастьем и новой мечтой!
И от чистого сердца желаю,
Чтобы в семьях был мир и покой!
Чтобы внуки в любую погоду
Навещали, дарили тепло,
Чтоб росло их число год от года:
И весной, и когда замело.
Молодым я желаю успеха
И любви долгожданной, большой!
Их сердца от задорного смеха
Чтоб звенели гитарной струной!
Старикам я желаю жить дольше,
И здоровья всем, радости, сил,
Чтобы пенсию больше и больше
Каждый день почтальон приносил!
Одиноким желаю терпенья,
А надежду не надо терять!
Оптимизма всем и вдохновенья,
Чтоб любовь к вам вернулась опять!
Пусть салюты гремят за окошком
И бокалы звенят за столом,
Я желаю, чтоб счастья немножко
Постучалось ко всем, в каждый дом!
С Новым годом я вас поздравляю,
Дорогие мои земляки!
Несмотря ни на что, я желаю:
Больше радости, меньше тоски!
Бьют часы! Наполняйте бокалы!
Нам шампанского выпить пора!
Вот и всё! Что хотела – сказала.
С Новым годом и счастьем! Ура!



Предновогодняя ночь в лесной избушке
Плачет вьюга за окошком,
А в избушке гладь да тишь.
На печи мурлычет кошка,
Под стрехой скребется мышь,
Во дворе собака-лайка
В шубу спрятала свой нос.
Дрыхнет старая хозяйка,
Не страшит ее мороз.
Снег искрится лунным светом,
Где-то ухает сова,
Не уснуть ей до рассвета,
А в печи трещат дрова.
Из трубы дымок как змейка,
Вьется, мёрзня на лету,
Под сосною спит скамейка,
Спрятав в снеге наготу.
Лес седой. Он по погоде
Весь укутан в старый плед.
Пугало на огороде
Караулит птичий след.
Только леснику не спится,
Нахохлился «воробей»,
И, смахнув слезу с ресницы,
Вспоминает сыновей.
Утро мягкой белой тенью
Заскользило в огород:
Прочь печали и томленья,
Завтра будет Новый Год!
Почесал он в дряблом ухе,
Потом дернул ус седой
И сказал своей старухе:
«С добрым утром, ангел мой!»



Валерия Пастухова

***
Что пожелать землякам под Новый Год?
Пусть он здоровье в ваш дом принесет,
Достаток, песни, счастье, свет,
Чтоб вы не знали горестей и бед.
Пускай вас дети радуют всегда,
А дом ваш стороною обойдет беда,
Пусть в вашем доме будет радость и уют,
Пусть дети песни в нем поют.
Пусть вас всегда улыбка украшает,
И ваше сердце пусть усталости не знает.
И с вами в ногу всем годам назло
Пусть ваша молодость шагает!



Екатерина Прочитанская 
***
Свинья, себя ты оправдала!
Хотя сначала я не знала,
На что способна ты, свинья!
Ведь ты измучила меня:
Ты всё проблемы мне совала,
Чтоб я хорошего не ждала,
Чтоб белкой в колесе крутилась –
Но всё как надо получилось!
Теперь вот Годик Крысы ждем,
Я думаю – не подведем!
В себя мы будем приходить
И радостно, счастливо жить!




2 комментария:

  1. Спасибо! Отлично, что стихи в газете.. В ветеранской в подшивке их прочитали многие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Газета печатает далеко не все, что пишут наши литераторы, а потому мы создали свою литературную платформу, где можно найти очень много материалов, в том числе и биографии членов ЛИТО, и их новые произведения, и видео с творческих вечеров, и критику, и отчеты с мероприятий, и объявления о фестивалях и конкурсах. так что милости просим в любое время, вам здесь рады) За комментарий спасибо!

      Удалить

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...