понедельник, 19 августа 2019 г.

Наталья Шадловская. Хотите - верьте, хотите - нет.



Я как-то от скуки встала на весы. Нет, не так. Я просто боялась взвешиваться. Что, я в зеркало себя не вижу? А тут весы под ноги попались, и обойти я их просто не могла. Встала. Посмотрела. И офигела… В общем на мои 158 сантиметров роста  - больше  90 килограмм!! Это ж, если срочно не принять меры, можно и к центнеру приблизится.  Ужас!

  Тут же зашла в сеть. Всемирную, как понимаете. Нашла сайт для худеющих и глаза мои разбежались от многообразия советов. Чего только нет, на любой  вкус и кошелёк. Таблетки  откинула сразу. Ну, её, эту химию. А вот травки разные меня заинтересовали. Записала самые, на мой взгляд, действенные и доступные.
   На следующий день предприняла рейд по аптекам города и купила всех трав понемногу.
   В пятницу, после работы взялась «химичить»: взвешивала, измельчала, заваривала и настаивала. Я представила себя ведьмой, которая готовит приворотное, в моём случае – похудательное,  зелье. Варево получилось странного цвета и премерзкого запаха. Я, как в известном анекдоте, закрыла глаза, чтоб не видеть, нос, чтоб не чувствовать вонь, уши, чтоб не слышать своих стонов и решительно опрокинула содержимое в рот, мысленно похвалив себя за храбрость. Подавила подступившую тошноту, отдышалась. Вроде живая? Остаток жидкости спрятала в холодильник, хватит оставшейся дозы  на утро.  
Утром собралась сбегать на рынок. Худею, не худею, а что-то вкусненького хочется, сладенького… Стоп. Какое сладенькое, какое вкусненькое?! Я же лишний вес скинуть собралась!
Да, легче перечислить то, что можно есть, чем то, что нельзя. М-да… Хорошо, пойду фруктов куплю, овощей, листочков всяких, буду, словно корова, зеленью питаться. Я критически посмотрела на своё отражение в зеркале …. Вот бы скинуть лишних килограмм пять, или даже двадцать. Размечталась…Да, чуть не забыла выпить своё снадобье. Я решительно достала его и, зажмурившись, допила. Как в омут прыгнула. Брр-р-р, гадость какая! Но не пропадать же добру.
   Вышла на площадку и вдруг споткнулась о соседскую кошку.
- Ходят тут всякие. Чуть на хвост не наступила, раззява. Хозяйка ещё куда-то подевалась. И где её мыши носят! – услышала я чей – то голос.
 Оглянулась недоумённо: подъезд был пуст.
- Ну и чего вылупилась? Иди уже, куда шла.
Я и пошла, удивлённо оглядываясь на странную кошку.
На улице увидела знакомую собаку, пробегавшую мимо. Она остановилась у столба, что-то интенсивно вынюхивая.
- Жулька недавно пробежала. Ого! И не одна. Надо быстро перехватить, а то бегает неизвестно с кем, а на меня опять повесят её щенков.- И собака, не отрывая носа от дорожки, свернула в соседний переулок.
    Я остановилась. Посмотрела по сторонам – никого. А голоса звучат совсем рядом. До меня начало доходить, что, наверное, я слышу голоса животных. Надо же, зелье оказалось каким-то галлюциногенным, наркотик, что ли новый изобрела? Я притормозила под невысоким деревом, прислушалась к громко звучащим разборкам в его кроне. Чириканье плавно переросло в членораздельную речь. Что-то не поделив, птицы остервенело ругались. Их лексикон я не решилась ба воспроизвести вслух.
Гомон прервался и оттуда выпорхнула стайка воробьёв.
- Наверное, я схожу с ума. Какие-то глюки слуховые, – испуганно вслух подумала я.
Рядом остановился бомжеватого вида мужчина.
- Девушка, - неуклюже польстил он мне, - вам плохо?
Я взглянула на него и истерично засмеялась. Представила, что сейчас всё перевернётся с ног на голову: люди защебечут, залают, начнут мяукать.… А что, раз звери заговорили по-человечески…
   Хотя в версии, что я каким – то образом начала понимать язык кошек, собак и птиц, что-то есть. Ну не сошла же я с ума, в самом деле. Меня просто преследовал многоголосый гомон. Иногда прорывались отдельные слова. Вот из канализации выглянул щенок, который громко звал маму, ушедшую по каким-то своим собачьим делам. А ему одному страшно и одиноко.
   Я торопливо прошлась по рынку, не переставая удивляться своим появившимся вдруг лингвистическим способностям. Купила то, что запланировала и поспешила домой, Господи, Этого мне только не хватало – толстая старая дурочка, по которой просто рыдает психушка.
Стоп, состояние «тихо шифером шурша едет крыша не спеша» мне совсем не нравится. Спокойствие, спокойствие, в жизни всякое может случиться. Но ведь это не критично! Сейчас переступлю порог своей квартиры, и весь этот кошмар закончится.
   Только успела дверь открыть, как возле меня завертелся кот Масяня, который бросился к принесённому мной пакету.
- Сумку полную принесла. Так, так…ничем вкусным не пахнет. Что, опять про меня забыла? Где мясо, хозяйка?- кот потёрся  об мои ноги, - Где колбаса? «Вискас» обещала.
Кот вновь обнюхал пакет, презрительно фыркнул. Поднял хвост и гордо удалился.
- Мася, Масенька, ну скажи же ещё что-нибудь! Я тебе вкусненького дам, - заволновалась я. Но кот даже ухом не повёл.
Больше я от него ни слова не услышала. Быстро выскочила во двор Тишина, хоть и кошки на месте были, и воробьи чирикали. Только я уже ничего не слышала. Способность понимать язык животных исчезла.
   Я бегом вернулась домой и начала лихорадочно искать следы своего вчерашнего химического действа: остатки трав и хоть какие-нибудь записи. Всё бесполезно. Ведь я делала своё зелье, как говорится, «на глаз», смешивала всё беспорядочно, не оставляя следов. Ну что мне стоило хоть на клочке бумаги написать рецепт состава трав, их сочетание, ругала я себя последними словами. Но, увы, исправить уже ничего невозможно.
   Вот такое происшествие случилось со мной в конце мая. Может я, спонтанно изобрела новый наркотик, вызывающий слуховые галлюцинации? А может что-то покруче. Осталось теперь только сожалеть.
   Злясь на себя, промаявшись до вечера, я пораньше легла спать. Как всегда, ко мне под бок пристроился кот. И уже сквозь сон я услышала громкое мурчание Масяни:
   - Подвинься, что ли, развалилась на всю кровать, барыня какая…

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю)) Кто ты, незнакомец? Гюльчатай, открой личико! Подпишись!

      Удалить

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...