воскресенье, 18 августа 2019 г.

Екатерина Прочитанская. Стихи


***
Прости, мне нечего тебе сказать,
Но унижений я терпеть не стану,
Я перестану безответно ждать
И утешать себя твоим обманом.
Не любишь… Не любил ты никогда!
К чему притворство, ласки, речи?
Найдешь себе другую, не беда.
Возможно, лучшую ты встретишь.
И все же благодарна я тебе
За то, что между нами было,
Что изменить ты что-то смог во мне.
 Пришла пора расстаться нам красиво.




***
Зачем нас свела судьба
На склоне осенних лет?
Ведь я судьба не твоя,
И ту не мой тоже, нет.
Ведь ты убелен сединой,
Я же еще молода.
Нас с тобой разделяет все,
И даже наши года.
Сомненья нет в том, что мы
Оставим друг друга. Что ж,
Нельзя брать от жизни то,
Что уже никогда не вернешь.
Будет больно тебе и мне
От того, что так все случилось.
Будем мы просыпаться в тоске
И не верить, что все это было!





Семейная жизнь
Как-то давно, еще в прошлом столетье
Замуж я вышла. Юной, заметьте.
Мужа отправила в армию я,
Вскорости дочку ему родила.
Только пришел на побывку домой –
Я оказалась с дочкой второй.
Мужа дождалась, хозяйкою стала,
И началась тут веселая жизнь:
Садик, работа, стирка, готовка,
Рынок, уборка – так что держись.
А муженек в это время гуляет…
Время упущено: он вспоминает
Пьянки, гулянки и кабаки.
Вот развеселые были деньки!..
Так и прошла моя бурная жизнь.
Доченьки замужем, внуки пошли.
Только теперь я себя поняла –
Вот чего в жизни добиться смогла:
Дочки лелеют, любят, холят,
И до ста лет жить мне велят.




***
О Крыме можно много говорить…
Все что имели, все мы растеряли.
Но как же трудно здесь нам было жить!
А кто-то шиковал, отбросив все детали.
Когда же мы родню приобрели,
Почувствовав поддержку и участье,
Теперь уверенно понять смогли:
Вот это же и есть большое счастье!
Пускай не сразу, но ведь очевидно:
Дороги, мост и свет – все это есть!
И будет все! И будет тем обидно,
Кто посягал на нашу волю, нашу честь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...