суббота, 8 сентября 2018 г.

Наблюдения обывательницы: День города в 2018-м (фоторепортаж)


По сравнению с прошлым годом этот День Города был грустным. Недавние происшествия словно придавили город страхом, а если страшно – какое уж веселье… Но совсем лишить горожан праздника не смогла ни погода, ни большая химия Титана. Как ни усиливались слухи о том, что из Северного Крыма увезли всех детей, что до самого Джанкоя не осталось ни одного живого клочка земли, что все мы тут покрылись волдырями и повыпадали в осадок после кислотных дождей, а праздник был. Хоть и более, чем скромный.
Во-первых, дети в городе есть, и их много. Хотя на всякий случай детские выступления и были отменены, чтобы все, кто слишком сильно перепуган, могли увезти своих малышей, но струсили явно не все.
Во вторых, выставки с Аллеи искусств были перемещены в ДК, и там таки было на что взглянуть!
1.     Фотовыставка «Крым через призму времени» впечатляет! Как все-таки интересно наблюдать за переменами, если рядом кладут два снимка по принципу «как было и как стало». Особенно меня потряс ж/д вокзал и ресторан - в голой же степи все начиналось! Ни единого деревца, почти пустыня. Зато снег был!
2.     Белорусский уголок послужил отличным фотоателье!
3.     Выставка прикладного искусства красноперекопской молодежи. Вот кто скажет, что это – работы школьников? Я лично вообще не знала, что школьники увлекаются еще и ткачеством, что в нашем городе есть миниатюрный ткацкий станок, на котором вручную детвора вот такое выделывает!
4.     Вышивка бисером. Да, не только иконы и цветы, памятники мусульманской и индийской архитектуры тоже увековечиваются вот в таких картинах.
5.     Музыкальная школа порадовала! Эти девчули так профессионально сыграли «Розовую пантеру», что я не удержалась, чтобы не сфотографировать их.
6.     Выставка картин. Я не сильна в живописи в целом, но это полотно мне чем-то напомнило картины Айвазовского. Были и другие, но это, на мой взгляд, самое лучшее.
Что еще добавить? Концерт – был, хоть и не на открытом воздухе. Салюта в этот год – не было. Да и Бог с ним, с салютом, пусть это будет последняя наша неприятность.
А еще - через неделю будет подведение итогов конкурса "Мой город меня вдохновляет!", на котором будут отмечены лучшие произведения о родном городе. Если будет что дописать - я допишу. И дофотографирую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...