среда, 5 сентября 2018 г.

Наблюдения обывательницы: Армянск, две недели после выбросов (фоторепортаж)



Не буду говорить, что мне не было страшно, когда все новостные программы взорвала новость о химическом выбросе в Армянске. Мне было страшно. Тем более страшно, что в Армянске у меня живет престарелая мама, которая на этот самом химическом заводе отработала без малого 30 лет. И когда была объявлена эвакуация детей, я поехала к ней с тем, чтобы забрать ее. Да, я не поверила СМИ, я не поверила, когда сказали, что угрозы жизни и здоровью нет. Рассудила так: угрозы нет, но детей эвакуируют? Значит, угроза есть. И поехала.
Армянск выглядел опустевшим, грустным. Да, много пострадало деревьев, много. Осень в Армянск пришла раньше срока, словно старческая хворь к бодрому еще человеку.
Деревья во всем городе сохнут, роняют листву, трава пожухла, и выгорели от химических выбросов даже розы на аллее, которая ведет к памятнику Неизвестному солдату. А ведь эту аллею холили всегда, на моей памяти, даже тогда, когда Вечный огонь не горел (Украина газ экономила).
Но люди в Армянске все равно живут и спокойно себе работают. Не все дети даже эвакуировались, вот одна тинейджерка с синими волосами. Были и помладше детки, гуляли с родителями. Правда, их не много. Мама моя уезжать из Армянска не захотела. Маски им при необходимости в аптеках бесплатно выдают, две в сутки. Но основная масса людей ходит без масок.
Я прошла по любимой аллее, побывала в сберкассе, в магазинах, на вокзале – везде идет обычная жизнь. В Интернете вони гораздо больше, чем сегодня в Армянске. А кто хотел уехать – тот и уехал.

Расценивайте как угодно - это не агитация, я не журналист, я пишу то, что вижу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...