воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Светлана Рудяга. Событиям в Армянске посвящается...



         Мой город - самый лучший на планете,
ты заболел, как малое дитя...
Через недельку вновь приедут дети
и это так обрадует тебя!
Но, несмотря на выбросы, ты будешь
всегда в моей душе и навсегда...
И никогда тебя я не покину,
навек с тобой, ты - Родина моя!
Здесь каждый камешек до боли мне знакомый,
тут все тропинки, улицы мои...
Господь услышь, хотим дышать, как раньше,
любимым крымским воздухом своим!
Таких как я, здесь тысячи, поверь мне...
Не каждый скажет всё в стихах тебе...
Услышь их тихие, душевные молитвы....
Пожалуйста, будь милостив, к беде!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...