вторник, 23 мая 2017 г.

Александр Ядчук. Стихи





         Сердце в Крыму
Здесь - Родина, семья, друзья, подруги,
Прекрасны села здесь и города.
Здесь постигал я школьные науки
И здесь проходят лучшие года.


Я здесь родился, вырос и живу,
Я всей душою это место славлю.
Я в Красноперекопске на виду,
Крыму и городу сердечко я оставлю.

Часть сердца – Крыму, а другую - тем,
Кто меня любит в городе родном,
Ему принадлежу я, ну а всем
Я говорю: прекрасно мы живем!




Под белым небом февраля
Под белым небом февраля
Укроюсь я,
Летит в далекие края
Душа моя.

Пьян, сыт и весел буду я,
Ты мой недуг
Излечишь, радость не тая,
Касаньем рук.

Уйду, судьбу благодаря,
Что ты моя,
Под белым небом февраля
Найди меня.




Не поднимай оружия...
Мир во всем мире - лучшая награда!
Об этом никогда не забывай.
Не поднимай оружия на брата,
На женщину руки не поднимай!

Будь милостив, живя среди людей,
Иначе вмиг окажешься изгоем.
Не поднимай ты руку на детей –
На самое святое, дорогое!

Ты не смотри на нацию и корни,
Будь то еврей, татарин или грек,
Да кем бы ни был, главное запомни
И не забудь - он тоже Человек






Акростих
 Родился, вырос я в Крыму,
Обширны крымские просторы.
Судьба благоволит к нему,
Сливаемся единым хором.
И слышим песнь везде свою,
Я край свой искренне люблю!




Наедине с Ветром
 Я слушал Ветер, думая о том,
Как я живу, а главное- зачем
Шагаю через дебри напролом,
Не каясь никогда ни перед кем.

-Ты циник и гордец,-
промолвил Ветер. –
Я не хочу беседовать с тобой!
И улетел, а я
на этом свете
Наедине остался сам с собой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...