среда, 13 сентября 2017 г.

Наблюдения обывательницы в День Города (фоторепортаж)



Мы решили быть красивыми в этот день! Переодели «пятиозерцев» в костюмы – за что услышали не менее пяти сотен комплиментов от жителей города! Сделать общее фото мне так и не удалось, собрать пятиозерцев в кучу практически нереально: то одному курить, то второму выставку посмотреть, то третьего фотографироваться дернули... Так что вот они, все по отдельности, или группами.


Сфотографироваться с генералом или рыцарем было множество, а кроме них – дамы в бальных платьях, паж, монах… могло быть и больше участников, но – кого болезнь подкосила, кого финансы. Ладно, о грустном не будем. 



Как стихи читали, я не сфотографировала: не могу разорваться, чтобы и у микрофона стоять, и фотиком щелкать. Так что можете сами представить, как нас слушали и как аплодировали все те, кто пять минут назад пожимал руку чтецу за фотографию. 

***
Сегодня день особенный для всех!
Пусть слышат и Россия, и Европа
Неприхотливый звонких детский смех:
Сегодня День Рожденья Перекопа!
Мы тут живем одной большой семьей,
Работаем на стройках и заводах.
И пусть нас ограничили с водой -
Поспели фрукты в наших огородах.
Пусть нелегко бывает нам порой,
У каждого проблемы и ненастья,
Но мы ведомы правильной тропой:
Тропинок легких не бывает к Счастью.
Сегодня можно мыслям отдохнуть,
Отбросить бытовые наважденья.
Сегодня все, собравшиеся тут
Пришли поздравить город с Днем Рожденья.
Так пусть же он по-прежнему цветет,
Растут дома. как зелень в наших парках.
Чтоб каждый, кто гостит тут и живет,
Не поражался ценам на прилавках!
Ну, а пока хочу всем пожелать
Добра в семье, успехов и везенья.
Мы, перекопцы, не могли не знать,
Что в Красноперекопске - День Рожденья!

Кстати, Рыцать и Монах – новые лица Пятиозерья. Неординарные люди, одиозные, трудные. Но я еще не видела ни у кого такого искреннего желания почувствовать себя другим человеком, лучше, чище, светлее. Не притвориться – а именно почувствовать. И стихи эти, чуть-чуть наивные и, возможно, непрофессиональные, написаны именно к этой годовщине Города Монахом (а в миру - Сергеем Лызько)

***
Я люблю свой город детства,
Свой любимый Перекоп!
С другом, жившим по соседству
Разбивал колени, лоб,
Мы купались на фонтане,
Я без устали смеялся,
Когда сторож, дядя Ваня,
За купание ругался.
Я люблю свой город славный,
За него в душе молюсь.
Для меня он самый главный,
Потерять его боюсь.
Я люблю родной свой город
Всей душой, биеньем сердца.
Для меня он очень дорог.
Перекоп - мой город детства.


А еще было выступление клуба исторического бального танца "Реверанс".Классический вальс, падеграс, полонез, контрвальс - я, наверное, собьюсь, если буду перечислять все. Завораживали плавные движения танцоров, красота дамских платьев.
В общем, и за Аллею Искусств (где выступали и поэты из Пятиозерья, и танцоры из Реверанса, и художники, и воспитанники Музыкальной школы) я тоже ставлю жирнючий плюс.
А еще была презентация военной техники, гала-концерт и салют - но на это моего здоровья уже не хватило.

Один минус: закрыли детскую библиотеку. Единственную в городе. Как раз накануне юбилея. Вот она какая была, ухоженная, большая, чистенькая - несмотря на то, что в аварийном здании находилась. Не смогли сохранить - или все-таки не захотели?
Я непроплаченный журналист, мне можно добавлять ложку дегтя в праздничную бочку меда. Вот такой был юбилей: красивый, яркий, вполне себе бюджетный и с горьким перцем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...