понедельник, 21 мая 2018 г.

Наблюдения обывательницы: "Сакские родники" (фоторепортаж + видео)


Концерт литературного объединения «Сакские родники» мне понравился. В целом – понравился. Тема располагающая – лето, отдых, любовь, стихи качественные, подача красивая. Я вот только фамилий участников не запомнила, хотя лица теперь  смогу выделить в толпе.  Ну, и поэтому не для СМИ, а для себя эта статья, ну и для тех, кому интересно будет. Так что называть я их буду так, как и запомнила, по впечатлениям от концерта.

Ведущая – красивая, тактичная, умная, талантливая. Все, как и положено ведущим. Ну, может быть совсем слегка догматичная… но это не ее вина, она же не шоумен Гарик Харламов, чтоб одним своим появлением смех и овации вызывать.


Дама в синем – ооо!!! Эту надо послушать и вникнуть. Эта поэзия дорогого стоит. Всего лишь одно сравнение: «Июнем зацелованная степь, как крымская татарка перед свадьбой» - ощутите в себе этот пожар чувств, солнцепек и сумасшедшее счастье, расшитое красными маками! Первое из сильных впечатлений на этом концерте.

Обычный мальчик – приятно было послушать, хотя я и не поклонник такой манеры стихосложения. То ли белый стих, то ли верлибр, но что-то в этом было, какой-то теплый, неуловимый шарм. На таких мальчиков хорошо  смотреть летом: подтянутые, немного стеснительные, уважительные, ухоженные (не перепутать с метросексуалами – это совсем другое), вежливые. А стихи… хорошие. Наверное. Впрочем, если что – у мальчика впереди жизнь, у него еще много побед будет, и все шансы отточить слог до безупречности.

Мальчик с понтами. Этот бы насмерть обиделся на меня, если бы узнал, как я его про себя окрестила. И тем не менее: хороший понт дороже денег – это про него. Читает эмоционально, ярко, жестикулируя, с логическими ударениями! Вот чувствуется, что сам о себе думает не иначе как о Поэте! Да, с большой буквы! Чуток брутален, и во внешности, и в стихах. Наверняка красиво отстрадал, когда его, непризнанного гения, бросила дама (а может, даже и жена). О чем стихи? Не запомнила, вроде бы о любви, зато запомнила имя – Антоний. Так что понты, понты – что в жизни, что в стихах.
Дама с гитарой, приятная во всех отношениях. Тепло и чувственность. Что-то такое, что мне вот нравится до умопомрачения, а названия этому я так и не могу определить. Песни на стихи своих подруг – дамы в синем и ведущей. Хорошие песни, в них теплые летние вечера, светлые занавески на распахнутых окнах, легкий морской бриз, девичники «кому за 40», в них что-то ужасно душевное, но почему-то одинокое. Может, я и ошибаюсь, конечно. С удовольствием посидела бы в компании этой дамы за чашкой чая/кофе, погрустила бы вместе с ней под гитарные переборы, порадовалась бы ее достижениям.
Дама с гитарой – классическая. Это безусловный талант, это даже не сомневаюсь. В ней есть от всех понемногу: от Цветаевой, от Ахматовой, от солнца летнего, дождя осеннего, чуток от Пушкина и от Есенина. Лиричная, мягкая. Не знаю, пишет ли она стихи сама – но песни пишет изумительные. Второе сильное впечатление от концерта – это про то, как «ушла к другим бессонница-сиделка». По-моему, ее Ириной зовут, хотя я могу и ошибиться.
Безликая дама. Да простит она меня, если сможет. Ну, правда – ни о чем.
Татарин – вот это тема! Зовут Сулейман Крымов, про этого даже не поленилась в Сети порыться, но кроме одной статьи о творческом вечере за март нынешнего года инфы ноль. А жаль! Его слушала с откровенным удовольствием, в особенности «Всемирная история алкоголизма, том 2». Если бы правила приличия позволяли ползать со смеху под стульями – ползала бы. Это было реально смешно! Вот этого бы стоило в СПК принимать. В общем, в эту поэзию я влюбилась! Надолго ли, не знаю, но сегодня и вчера – респект ему и уважуха.
Девушка. Красивая девушка, хороший слог, ее даже в Союз приняли, но как по мне – татарин интереснее будет.
Ну вот, всех облила… Смотрите дальше сами.
Ну, и в качестве моральной компенсации - если вдруг кого-то обидела по нечаянности - мой ролик, который "я его слепила из того, что было". Подарок "Сакским родникам".




4 комментария:

  1. интересный взгляд! легко написано - легко читать. и да, с большей частью твоих впечатлений органично сольюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Приятно видеть тебя у себя в гостях! Заглядывай почаще!

      Удалить

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...