пятница, 28 апреля 2017 г.

Ольга Сухинская. Кот и цыплята


После того как покусали меня осы, я обратилась к соседке моего отца, Рае. Она медсестра. Когда я вошла, Рая как раз сварила компот, сладкий аромат по всему двору разносился. Увидав меня, кивнула и предложила составить ей компанию, налила две кружки и поставила на стол.
Сидим, болтаем. Рая жалуется на соседку, с которой только что поссорилась. Оказывается, соседка пришла с жалобой на кота Раи, дескать, цыплят ворует.
Я даже посочувствовать еще не успела! Как Рая вскочит, хвать полотенце и бегом вдоль забора, за котом. А кот с цыпленком в пасти – от нее. Ну, цыпленка, конечно, спасти уже не удалось. Бегая по двору, Рая продолжала бить кота полотенцем и при этом приговаривала:
- Увезу тебя, поганец, на море, да там и оставлю! Ты понял? Понял?
Я улыбнулась и подумала: «Ну, надо же, так повезло! И цыпленка украл, и на море его везут».
Наконец кот перепрыгнул через забор и был таков. А Рая вернулась, села на свое место и покачала головой:
- Вот ведь нехорошо как получилось. Выходит, зря я с соседкой поругалась, цыплят-то ее мой кот воровал.
- Да это все пустяки, - ответила я, - ты вот мне лучше скажи, причем тут море?
- Ой, этот бандит у меня умный – страсть! И воды боится. Как только про воду слышит, сразу удирает из дома. Ну, я ему еще задам перцу! Я ему покажу, как цыплят воровать, он у меня еще попляшет.
Укусы мне, конечно, вылечили, и соседки, конечно, помирились. Но до сих пор для меня остается загадкой: откуда кот из маленького села в самом сердце Херсонщины знал, что такое море? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...