понедельник, 20 марта 2017 г.

Пятиозерье. Стихи

Татьяна Зеленцова

Кукушка

Что ж ты мечешься – ищешь покоя,
И на всю эту жуть без конца
Машешь нервным крылом как рукою?
Ты опять потеряла птенца!

Ты подкинула снова соседке
Свое чадо, махнула крылом
И уселась на сломанной ветке,
Что тебе заменила твой дом.

В пестром платьице мама-кукушка,
Своего не имея гнезда,
Прилетела с весёлой опушки
На кладбище, где тихо всегда.

Одиноко сидишь на березе,
Проклиная людскую молву,
и роняешь кукушкины слезы
Ты росою в густую траву.





Ольга Сухинская

Кукушка и петух

Пошла по всей округе злая слава:
Кукушку вон прогнали со двора.
Куда теперь лететь, она не знала,
Но все ж пора ей улетать, пора.

Найдя себе укромное местечко,
Задумалась, что делать да как быть.
И дрогнуло ретивое сердечко:
«Не лучше ль мне у петуха пожить?

Ведь он не раз мне делал комплименты,
И пение мое так искренне хвалил. 
И пусть сто жен, но есть апартаменты.
Жаль, по утрам орет как гамадрил…

Но вот и он! Рискнуть?» - Слетела с ветки,
Присела рядом: «Петя-петушок,
Ах, помоги же мне, своей соседке…»
А тот: «Нет, всяк сверчок знай свой шесток!»

Петух орал, как будто от прострела!
Как будто палкой били по спине!
 «Не больно-то жить с вами я хотела!
Уж лучше на кладбище, в тишине!»




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...