четверг, 16 марта 2017 г.

Как Осел доброе дело сделал


Сценарий проведения праздника  у городской ёлки
«Как Осел доброе дело сделал».

Действующие лица

Шрек
Осёл
Змей Горыныч
Дед Мороз
Снегурочка

Избушка Шрека в лесу на болоте. Возле избушки – украшенная елочка.

Шрек: Ну и холодная нынче выдалась зима! С одной стороны это конечно очень хорошо! Потому что никто в мое болото не суется, никто не мешается под ногами. А с другой стороны очень плохо, потому что Новый Год-то надо встречать с друзьями. А у меня друзей нет. Даже Осел обиделся на меня и убежал в другую сказку, к Бременским Музыкантам. Теперь он у них поёт, танцует, и рассказывает всякие смешные небылицы.

Откуда-то тихонько доносится песня на мотив «Ничего на свете лучше нету».

Шрек (прислушивается) Эх, хорошо поют! Интересно, кто бы это мог быть?

На сцене появляется Осел. Он одет в черное пальто и черные очки (поёт).

Осёл: Ничего на свете лучше нету,
Чем стрелять в детей из пистолета!
 Люди со стены как на ладони,
 Все кричат, а я такой тихоня.
 Все кричат, а я такой тихоня.

Мой прикид - монашия сутана,
 За спиною верная катана,
 Моя крыша - девичья палатка,
 Мой кусок большой и самый сладкий.
 Мой кусок большой и самый сладкий.

Шрек выходит из избушки.

Шрек: Ты что, Осёл, совсем сошел с ума? Сначала ты человеческим голосом заговорил, потом не просто заговорил, а еще и запел, а теперь в детей из пистолета стрелять собираешься? Ты что думаешь, если я людоед, то я тебе разрешу безобразничать и никому ничего не расскажу? Я хоть и живу в глухом болоте, но и у меня есть мобильный телефон, я вызову полицию и тебя арестуют за незаконное ношение оружия!
Осел: Тише, дружище, тише! Не собираюсь я ни в кого стрелять! Просто я хочу, чтобы меня уважали, а надо мной все смеются. Трубадур сказал, что с моими вокальными данными только лягушек в болоте развлекать. Вини-Пух все время спрашивает, куда я девал свой хвост, не оставил ли опять в лесу на кустике. А богатырь Алеша Попович каждый раз катает на мне свою невесту Любаву, как будто у него коня нет.
Шрек: И поэтому ты превратился в воронье пугало? Глупый ты Осел. Чтобы тебя уважали, надо что-нибудь хорошее сделать.
Осел: А что, например?
Шрек: Ну, например…  Например, пойди на болото и налови мне к праздничному ужину змей. По восточному календарю наступает Год Змеи. Может быть, к нам сегодня гости придут.
Осел: И меня все будут уважать?
Шрек: Обязательно будут! Только побольше налови чтобы два раза не ходить. (Уходит в избушку).
Осел: Вот ведь задача… Где же зимой змеи водятся? Ага, я знаю! Надо спросить об этом самого главного змея! Змея Горыныча!!! (Уходит).

На полянке сидит Змей Горыныч и читает большую Книгу Сказок.

ЗГ: «Налетело на Святую Русь чудо-юдо, Змей Палительный, о трех головах, о шести лапах, о восьми колесах, полноприводный, об одном противотанковом пулемете и о гофрированном шланге для подпитки центрального компьютера. И стал он везде летать и богатыря искать, чтобы с ним в шахматы сыграть в «Чапаева». А чтобы победить чудо-юдо и наделать из него вкуснейших котлет по-киевски, жил на Святой Руси богатырь Добрыня Никитич». И чего только про меня не напишут! А я хороший. Просто судьба у меня не сложилась.

Поёт на мотив «Генералы песчаных карьеров»

Родился я в хрущобе городской.
И добрых слов я не слыхал,
Когда в подвале темном под трубой
Меня сантехник обругал.
А я ведь все же русский человек,
А не еврей, не чукча, не узбек!

Я получал подножки и щелчки
И сбором денег промышлял,
Сдавал бутылки и курил бычки,
Из лужи пил, лягушек жрал.
С открытым ртом хожу я, как дебил:
Мне кто-то нос жевачкой залепил.

Однажды серый черт меня поймал
И документы попросил.
Когда я паспорта ему не дал,
Он завопил, заголосил.
Потом в участок он меня привел
И долго мне внушал, что я - Осёл.

Входит Осел.

Осёл: Я тут!
ЗГ: Вспомяни нечистого, он и появится. Ты кто, конь в черном пальто?
Осёл: Я – Осёл. Пришел к тебе за помощью. Скажи мне, Змей Горыныч, где поймать самую большую Змею?
ЗГ: А зачем тебе? Нас тут много змеиной породы: я – Змей Горыныч, в Америке брат мой живет – Чингачгук Большой Змей. В Индии дочка моя любимая живет – умница-разумница, Очковая Кобра.
Осёл: Шрек сказал, что если и приведу к нему на ужин самую большую Змею, то это будет доброе дело, и меня все уважать будут. Пойдем к Шреку в гости вместе?
ЗГ: Пойдем. Только с пустыми руками в гости ходить неудобно. Надо бы подарок какой-то принести.
Осёл: Подарок? А я знаю! Больше всего подарков у Деда Мороза!
ЗГ: Правильно. А чтобы Дед Мороз знал, что его ждут в гости, нужно обязательно спеть его любимую песенку.

Уходят и поют «В лесу родилась ёлочка».
Хоровод

Входит Дед Мороз, ставит мешок с подарками, устало садится на пень, опирается на посох и задумывается. Появляется Снегурочка.

Снег: Что с тобой Дедушка? Ты устал?
ДМ: Устал, Снегурочка. Очень устал.
Снег: Мешок с подарками тяжелый попался?
ДМ: Нет.
Снег: Может вьюга на дворе сильная, дороги замело, сугробы высокие?
ДМ: Нет
Снег: Может, быстроногие олени заболели?
ДМ: Нет, и олени здоровы, и погода сказочная, и мешок с подарками мне по плечу. Но только вот трудно стало в гости приходить. Не верят больше дети в Деда Мороза и Снегурочку. Не верят дети в сказки.

Поют вдвоем на мотив «Мы в такие шагали дали»

Мы в такие шагали дали, что не очень то и дойдешь,
Мы такие мешки таcкали, что не очень-то донеcешь,
Мы в таких кваpтиpах бывали, где бы лyчше cовcем и не быть,
Мы таких детей поздpавляли, что yйти и cкоpей забыть.

Говоpят, что на белом cвете Дед Моpозов вообще-то нет,
Hо не веpьте этомy, дети, пеpед вами типичный Дед,
Пycть y наc боpода из ваты, пycть из ваты ycы y наc,
Пycть pаботаем за заpплатy но повеpьте вы в наc хоть pаз.

Дед Моpозов не cтало меньше, пpоcто в cвете поcледних лет
Дети веpят в Валдиcа Пельша, тамагочи и интеpнет.
Дети больше не веpят в cказки, дети веpят большим деньгам,
Дети знают, что их подаpки Дед Моpозы беpyт y мам.

Говоpят, что от наc нет толкy, бyдто дети не pады нам.
Hе зовите вы наc на елкy - Дед Моpозы не веpят вам.
И пpишлоcь нам дела оcтавить, cнять колпак и отклеить ноc...
И Президент лишь тебя поздpавит c Hовым годом как Дед Моpоз.

Снег: Не огорчайся, Дедушка! Ты же сам все хорошо помнишь, что каждый год, 31 декабря, мы с тобой ходим…
ДМ: Опять?
Снег: Нет, не в баню! Мы ходим к детям и поздравляем их с Новым Годом, оставляем подарки под новогодними ёлками, но дети в это время уже спят. А есть кое-кто, кто не спит, ждет нас и верит в то, что мы с тобой настоящие.
ДМ: Кто же это?
Снег: Это сказочные герои.
ДМ: Да, верно, Снегурочка. В этот год мы с тобой пойдем и поздравим Водяную Змею, потому что наступает год Змеи.

Входят ЗГ и Осёл.

ДМ: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю вас с Новым Годом! Тебя, Осёл, с наступающим, а тебя, Дракон, с уходящим, твое время кончается.
ЗГ: А я не собираюсь с вами расставаться.
Снег: Почему это?
ЗГ: Потому что я не Дракон, а Змей Горыныч. Я – символ Нового Года. А пришли мы к вам, чтобы пригласить вас в гости.
ДМ: Спасибо! Неужели кто-то все еще верит в Деда Мороза и Снегурочку?
Осёл: Еще как верит! И будет рад видеть у себя на болоте и Змея Горыныча, и Дедушку Мороза с подарками, и Снегурочку, и всех-всех-всех детей! Пойдемте все вместе в гости к Шреку!


Избушка Шрека.

Шрек: Что-то долго Осёл ходит! Я уже все ёлки в округе пересчитал, и стол накрыл, и соскучиться успел. Что бы еще такое сделать? (Смотрит на ёлку) Может быть ёлку зажечь? Надо вспомнить волшебные слова… Крибле-крабле-бумс!!! Не горит? Странно. Снип-снап-снурре, снурре-базелюрре!!! Опять не горит? Ага, вспомнил! Сим-Сим, откройся! Нет, не то…Ляськи-масяськи!!! Опять не то… Совсем забыл… И подсказать некому…

Дети кричат «Раз-два-три, ёлочка, гори!»

Как-как? Давайте все вместе! Раз! Два! Три! Елочка, гори!!!

Зажигается ёлка. Входят Осёл, ЗГ, ДМ, Снегурочка.

Шрек: Молодец, Осёл! И гостей собрал, и Змея пригласил, и даже Дедушку Мороза и Снегурочку! Теперь тебя все уважать будут!


Идут часы, проходят дни, -
Такой закон природы,
И мы сегодня Вас хотим
Поздравить с Hовым Годом!

Прошел еще один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось, 
А то, что в нем не уместилось,
Пусть в Новом все произойдет.

 Пусть в предверии Hового года
Hовой радостью светятся дни
И в глазах, словно в пору восхода,
Зоревые сияют огни.

Чтоб вовек не грустилось напрасно
И душевно дружилось с людьми
Пусть он будет счастливым и ясным,
И нам всем улыбается мир!

В связи с приближением Нового года,
Желаю удач Вам различного рода!
Пусть Вашей они подчиняются власти,
Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Положение о конкурсе чтецов "Онегин - наш герой романа" (к 225-летию А.С.Пушкина)

  Положение о конкурсе чтецов  «Онегин – наш герой романа» в рамках Всероссийского фестиваля   «Великое русское слово» 1. Общее по...